Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования ... МКДОУ УДС 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «УСИШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
МКДОУ
ский сад №2»

Принято:
Педагогический совет
МКДОУ
«Усишинский детский сад №2»
Протокол № j от р/ №.

г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки и организации проведения самообследования
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Усишинский детский сад №2»

с. Усиша, 2021

I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки
г
организацию проведения самообследования дошкольного образовательного учреждения
Положение разработано в соответствии с требованиями:
1) Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об
образовании в Российской Федерации»;
2) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля
2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организации»;
3) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря
2013г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообразованию»
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
«Об осуществлении мониторинга системы образования».
2. Цели самообследования:
1) обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения;
2) получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности в
учреждении.
3. Самообследование проводится дошкольным образовательным учреждением
ежегодно.
4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
j
1) планирование и подготовка работ по проведению самообследования дошкольного
образовательного учреждения;
2) организация и проведение процедуры самообследования ;
3) обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета
4) рассмотрение отчета органом управления дошкольного образовательного
учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
5. Сроки, форма проведения, состав лиц, привлекаемых
для его
проведения, определяются дошкольным учреждением.

II.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА РАБОТ ПО
САМООБСЛЕДОВАНИЮ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
1. Самообследование проводится по решению педагогического совета дошкольного
образовательного учреждения .
2. Руководитель дошкольного образовательного учреждения издает приказ о порядке,
сроках проведения самообследования и составе комиссии по проведению самообследования
(далее Комиссии).
3. Председателем Комиссии является руководитель дошкольного образовательного
учреждения , заместителем председателя Комиссии является старший воспитатель.
4. Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:
1) представители совета родителей (законных представителей) воспитанников и
родительской общественности;
2) члены представительных органов работников дошкольной образовательной
организации;

3) при необходимости представители иных органов и организаций.
5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комис сии г анизационное подготовительное совещание
с членами Комиссии, на • .:. с :
1) рассматривается и утверждается план проведения самообследования;
2) за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы дошколы-: г:
юразовательного учреждения, подлежащие изучению
в процессе
самообследования;
3) уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследоы:-;
4) председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая
информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования. о мес:е
(ах) и времени, предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для
подготовки к проведению самообследования, о контактных лицах;
5) определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии
результатов самоообследования.
6. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании
определяет:
1 )порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками дошкольного
образовательного учреждения в ходе самообследования;
2) ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать
координацию работы по направлениям самообследования;
3) ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования
дошкольной образовательной организации в виде отчета, включающего аналитическую часть
и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего
самообследованию.
/
7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения
'
самообследования в обязательном порядке включается:
1) Проведение оценки:
а) образовательной деятельности,
6) системы управления дошкольного образовательного учреждения,
в) содержания и качества подготовки воспитанников,
г) организации учебного процесса,
д) качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы,
е) функционирования внутренней системы оценки качества образования;
ж) медицинского обеспечения дошкольной образовательной организации, системы
охраны здоровья воспитанников;
з) организации питания;
2) . Анализ показателей деятельности дошкольного образовательного учреждения,
подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
3) . Иные вопросы по решению педагогического совета, председателя Комиссии,
вышестоящих органов управления.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЯ В
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

____ —«-.«химмюследовання в дошкольном образовательном учреждении
4вствляется в соответствии с планом по его проведению, принимаемом решением
дксии.
2. При пг: ведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка
слюнённых в план самообследования направлений и вопросов.
3. При проведении оценки образовательной деятельности:
1) . Даётся общая характеристика дошкольной образовательной организации:
а) полное наименование в соответствии с Уставом, адрес, год ввода
в
эксплуатацию, с какого года находится на балансе учредителя, режим работы;
б) мощность дошкольной образовательной организации: плановая/фактическая;
в) комплектование групп: количество групп, в них воспитанников; порядок приёма и
отчисления воспитанников, комплектования групп (книга движения воспитанников);
2) Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:
а) лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков
действия и контрольных нормативов);
б) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц;
в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
г) устав дошкольной образовательной организации;
д) локальные акты, определённые уставом (соответствие перечня
и
содержания Уставу учреждения и законодательству РФ, полнота, целесообразность);
е) свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления
муниципальным имуществом;
ж) свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на
земельный участок;
'
3) наличие санитарно - эпидемиологического заключения
На
образовательную деятельность;
и) договор о взаимоотношениях между дошкольной образовательной организацией и
учредителем;
з) . Представляется информация о документации дошкольной образовательной
организации:
а) наличие основных федеральных, региональных и муниципальных
нормативно-правовых актов, регламентирующих работу дошкольных образовательных
организаций;
б) договоры дошкольной образовательной организации с родителями (законными
представителями);
в) личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников, учёта будущих
юспитанников дошкольной образовательной организации (уведомления);
г) Программа развития ДОУ;
д) образовательные программы;
е) учебный план;
ж) годовой календарный учебный график;
з) годовой план работы ДОУ;
и) рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) ДОУ (их
ютветствие основной образовательной программе);
к) расписание занятий, режим дня;
л) отчёты дошкольной образовательной организации, справки
по
оверкам, публичный доклад руководителя образовательного учреждения;
м) акты готовности ДОУ к новому учебному году;
н) номенклатура дел ДОУ;

:- _• риал учета проверок должностными лицами органов государственного контре л>
документы, регламентирующие предоставление платных услуг,
их
z егствие установленным требованиям;
-). Представляется информация о документации ДОУ, касающейся трудовых
-: шений:
а) книги учёта личного состава, движения трудовых книжек
и вкладыше
ним, трудовые книжки работников, личные дела работников;
б) приказы по личному составу, книга регистрации приказов
по личном
составу;
в) трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения
к
трудовым договорам;
г) коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору);
д) правила внутреннего трудового распорядка;
е) штатное расписание ДОУ (соответствие штата работников установленным
требованиям, структура и штатная численность
в соответствии с Уставом,)
ж) должностные инструкции работников;
з) журналы проведения инструктажа.
4. При проведении оценки системы управления дошкольной образовательной
организации
1. Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:
1) характеристика сложившейся в ДОУ системы управления;
2) перечень структурных подразделений, оценка соответствия имеющейся структуры
установленным законодательством об образовании компетенциям, а также уставным целям,
задачам, и функциям ДОУ;
3) органы управления (персональные, коллегиальные), которыми представлена
управленческая система ДОУ;
4) распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе;
5) режим управления дошкольной образовательной организации
(в режиме
функционирования, в режиме развития, опережающее управление, проектное управление и
т.п.);
6) содержание протоколов органов самоуправления
ДОУ,
административно-групповых совещаний при заведующем;
7) каковы основные формы координации деятельности аппарата управления ДОУ;
8) планирование и анализ воспитательно-образовательной работы;
9) состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной программы
дошкольного образовательного учреждения, рабочих программ педагогов (планов
воспитательно-образовательной работы), рекомендации и их реализация;
10) каковы приоритеты развития системы управления дошкольной образовательной
организации;
11) полнота и качество приказов руководителя по основной деятельности, по личному
составу;
12) порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и
интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления,
принятие новых);
5. Даётся оценка результативности и эффективности действующей
в
учреждении системы управления, а именно:
1) как организована система контроля со стороны руководства
ДОУ насколько
она эффективна; является ли система контроля понятной всем участникам образовательных
отношений;

•

шзование современных информационно - коммуникативных технологий в
т зшкольной образовательной организации;
_енивается эффективность влияния системы управления
на повышение
.. за : бразования;
г Даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической,
пинской, психологической и социальных служб дошкольной образовательной
~ г энизации;
7. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и дошкольной образовательной
организации:
1) организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников
о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителе!(законных представителей)
в сфере образования;
2) наличие, качество и реализация планов работы родительского комитета; общих и
групповых родительских собраний, консультативного пункта для родителей;
3) обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных
нормативных документов;
4) содержание и организация работы сайта дошкольной образовательной организации;
8. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной
базы; количество льготников
(из регионального/муниципальноп
бюджетов); соблюдение законодательных норм).
9. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников:
1. Анализируются и оцениваются:
1) Программа развития дошкольной образовательной организации;
2) образовательные программы; характеристика, структура образовательнь^б программ
аналитическое обоснование программ, основные концептуальные подходы и цриоритеты,
цели и задачи; принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый
педагогический результат; анализ реализации образовательных программ;
3) рабочие программы по дополнительному образованию,
их
соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования;
4) механизмы определения списка методических пособий, материалов в соответствии <
ФГОС, рекомендованных или допущенных
к использованию в
образовательном процессе;
10. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы,
в том
числе:
1) даётся характеристика системы воспитательной работы ДОУ (является ли
воспитательная работа системой, а не формальным набором внеурочных мероприятий; каки
из направлений воспитательной работы реализуются в учреждении; наличие специфичных
именно для данного дошкольного образовательного учреждения, форм воспитательной
работы);
2) мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного
процесса, проводимые ДОУ совместно с учреждениями культуры;
3) создание развивающей среды в дошкольной образовательной организг:
игровых центров и центров природы в соответствии с требованиями прогр г
воспитания;
4) обеспеченность игрушками, дидактическим материалом;
5) наличие специализированно оборудованных помещений (спортивный, музьжжвйвй
зал), соответствие требованиям
СанПиН музыкального и спорпиипга
спортивной площадки, групповых участков: физкультурной плошадки. кт-м
зелавыг
насаждений; состояние групповых площадок, игрового оборудования;
J

о> результативность системы воспитательной работы;
11. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений
деятельности дошкольной образовательной организации, в том числе:
1) изучение мнения участников образовательных отношений
об
образовательном учреждении, указать источник знаний о них;
2) анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей
(законных представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц;
3) анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие)
для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность
использования таких методов;
4) применение для получения обратной связи таких форм как интервьюирование,
«горячая линия», анализ полученных таким образом сведений о качестве подготовки и уровне
развития воспитанников, условиях обучения и т.д.;
5) меры, которые были предприняты по результатам опросов участников
образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер;
12. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том числе:
1) число воспитанников, для которых учебный план является слишком сложным
полностью или частично (необходимо указать с чем конкретно
не справляются
воспитанники);
2) указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития
воспитанников;
3) соответствие содержания, уровня и качества подготовки выцускников требованиям
ФГОС;
4) достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем;
,
5) достижение целевых ориентиров дошкольного образования
в/
соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
6) результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития
воспитанников.
13. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и
оцениваются:
1) учебный план учреждения, его структура, характеристика; механизмы составления
учебного плана; выполнение;
2) анализ нагрузки воспитанников;
3) годовой календарный учебный график учреждения;
4) расписание занятий;
5) анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные
потребности;
6) соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание,
не превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о
наполняемости групп;
7) организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения;
8) деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию
познавательной активности и интересов воспитанников;
9) создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт
возрастных, индивидуальных особенностей
и потребностей воспитанников.
14. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и
оценивается:
1) профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников,
имеющих высшее (среднее специальное) образование,
без педагогического
образования; количество педагогических работников
с высшей, первой

икационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5
J лет, 15 лет, свыше
15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность
юждения повышения квалификации;
2) количество педагогических работников, обучающихся
в ВУЗах,
яеющих государственные и отраслевые награды;
3) доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;
4) доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее
преподаваемым дисциплинам;
5) движение кадров за последние пять лет;
6) возрастной состав;
7) творческие достижения педагогов;
8) система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических
работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства;
9) укомплектованность ДОУ кадрами;
10) потребность в кадрах ;
11) порядок установления заработной платы работников дошкольной образовательной
организации, в т. ч. надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования,
стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учётом
стимулирующей части оплаты труда;
12) состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные
документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках.
15. При проведении оценки качества учебно - методического обеспечения
анализируется и оценивается:
1) система методической работы ДОУ (даётся её характеристика);
2) оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящем перед
ДОУ, в том числе в образовательной программе;
/
3) вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством
ДОУ, педагогическим советом, в других структурных подразделениях;
4) формы организации методической работы;
5) влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост
методического мастерства педагогических работников;
6) работа по обобщению и распространению передового опыта;
7) наличие в дошкольном образовательном учреждении публикаций методического
характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников
(указать конкретно);
8) оценка состояния в дошкольном образовательном учреждении документации,
регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее
совершенствования;
9) использование и совершенствование образовательных технологий,
в т. ч.
дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрен::?:
новых технологий и методик в учебный процесс);
16. При проведении оценки качества информационного обеспечения анализирует.:
оценивается:
1) обеспеченность учебной, учебно - методической и художественной литератур:
2) объем фонда методической, художественной литературы, пополнение и об:-:: ?т. фонда;
3) обеспечено ли дошкольное образовательное учреждение современной
информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта. - - ■ ~ а
каталог, медиатека, электронные учебники и т.д.);
4) рациональность использования книжного фонда;

1
1
I

*

с

<
<

т

с
е

востребованность информационной базы;
) наличие сайта дошкольного образовательного учреждения (соответствие
новленным требованиям, порядок работы с сайтом), количественные характеристики
/ещаемости, форум;
7) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности дошкольного
бразовательного учреждения для заинтересованных
лиц (наличие информации
в СМИ, на сайте образовательного учреждения, информационные стенды (уголки), выставки,
презентации и т.д.);
17. При проведении оценки качества материально-технической
базы
анализируется и оценивается:
. Состояние и использование материально-технической
1)
базы,
в том числе:
а) уровень социально-психологической комфортности образовательной среды;
б) соответствие лицензионному нормативу по площади на одного воспитанника;
в) площади, используемые для образовательного процесса (даётся
их
характеристика);
г) сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной
деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь;
д) сведения о количестве и структуре технических средств обучения
и т.д.;
е) сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой.
ж) данные о поведении ремонтных работ в ДОУ(сколько запланировано и освоено
бюджетных (внебюджетных) средств);
з) сведения об основных позитивных и негативных характеристиках
в
материально-техническом оснащении образовательного процесса;
и) меры по обеспечению развития материально-технической базы;
/
к) мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов.
/
18. Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том
числе:
1) наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной
кнопки, камер слежения, договоров
на обслуживание с соответствующими
организациями;
2) акты о состоянии пожарной безопасности;
3) проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.
19. Состояние территории дошкольного образовательного учреждения,
в том числе:
1)состояние ограждения и освещение участка;
2) наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения
при подъезд^
к дошкольному образовательному учреждению;
3) оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.
19. При оценке качества медицинского обеспечения дошкольной образовательной
организации, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и оценивается:
1) медицинское обслуживание, условия для лечебно - оздоровительной работы (наличш
лицензированного медицинского кабинета; договор
с территориальным
лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания
воспитанников и сотрудников);
2)наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН;
3) регулярность прохождения сотрудниками ДОУ медицинских осмотров;
4)выполнение норматива наполняемости;
5) анализ заболеваемости воспитанников;
6) сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитаннике б.
7) выполнение предписаний надзорных органов;

с

) соблюдение санитарно - гигиенического режима (состояние помещений, режим
етривания, температурный режим, водоснабжение
и т.д.);
9) защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и
репления здоровья воспитанников (какими нормативными
и методическими
экументами руководствуется дошкольная образовательная организация в работе по данному
направлению);
10) сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и
представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности
воспитанников;
11) использование здоровьесберегающие технологий, отслеживание их эффективности
(показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья);
12) система работы по воспитанию здорового образа жизни;
13) динамика распределения воспитанников по группам здоровья;
14) понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие
мероприятий, программ, обеспечивающих формирование
у воспитанников
навыков здорового образа жизни, работа по гигиеническому воспитанию);
15) объекты физической культуры - собственные (крытые, открытые), какова их
площадь, использование в соответствии с расписанием;
20. При оценке качества организации питания анализируется
и
оценивается:
1) работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;
2) договоры с торгующими организациями о порядке доставки продуктов питания,
реквизиты правомочных документов;
3) качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение
белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов;
витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое);
объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима;
- наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие
графика получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой
продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм
питания;
4) создание условий соблюдения правил техники безопасности
на
пищеблоке;
5) выполнение предписаний надзорных органов.
21. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества
образования:
1) . Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в
соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Правительства РФ от 5 августа
2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
2) . Анализируется и оценивается:
а) наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы
оценки качества образования;
6) наличие ответственного лица - представителя руководства
ДОУ
ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества
образования (приказ о назначении, регламент его работы
- положение, порядок);
в) план работы дошкольной образовательной организации
по
обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его

, информированность участников образовательных отношений
о
ционировании внутренней системы оценки качества образования
в
жольном образовательном учреждении;
д) проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования
{утренней системы оценки качества образования;
е) проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках
функционирования внутренней системы оценки качества образования.
22. Анализ показателей деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями
установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию
в сфере образования.
1У.ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА

о(
ср

/ч

»о;
рг

1. Информация, полученная в результате сбора сведений
в
соответствии с утверждённым планом самообследования^ членами Комиссии передаётся
лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования дошкольной
образовательной организации, не позднее, чем за три дня до предварительного рассмотрения
на Комиссии результатов самообследования.
/
2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования
дошкольной образовательной организации, обобщает полученные данные и оформляет их в
виде отчёта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности учреждения, подлежащего самообследованию.
3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит
предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются
мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и
предложения по итогам самообследования.
4. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и
замечаний по Отчёту председатель Комиссии назначает
срок для окончательного
рассмотрения Отчёта.
5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма
Отчёта направляется на рассмотрение органа управления ДОУ, к компетенции которого
относится решение данного вопроса
и опубликовывается в сети Интернет.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Старший воспитатель, педагогические работники несут ответственность за
выполнение данного Положения в соответствии требованиями законодательства.
2. Ответственным лицом .за организацию работы по данному Положению является
руководитель ДОУ и уполномоченное им лицо.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 928 286 60 74

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».